Партнёры |
---|
Страница 1 из 2 Спорт-купе BMW X6Не давая конкурентам опомниться после предыдущего их детища, "купе X5", немцы как всегда представили не просто автомобиль, а открыли совершенно новый сегмент авторынка и его первого представителя - БМВ x6. представляющего собой смесь кроссовера и купе и назвали его “спорт-купе для активной жизни” (Sports Activity Coupe). ![]()
Да… прогресс не стоит на месте и, что самое главное, - стоит только привыкнуть к чему-либо, создать стериотипы, как все это (из-за прогресса) тут же перемешивается, стериотипы рвутся в клочья, а невероятное становится очевидным. Вот движки BMW всегда лихо сжигали литры топлива, взамен даря нам поразительную скорость и драйв. Совсем недавно фраза “экономичный и динамичный BMW” звучала бы, как минимум, нелепо. Это были несовместимые понятия. Нельзя было себе и представить BMW подобный, по размерам, X5, который способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с и средний расход топлива у которого ~ 12 л на 100 км. Теперь же такой BMW есть - БМВ Х6 может быть и экономичным и быстрым… правда пока не одновременно . Впрочем тому, кто много ездит и все больше по городу - вряд ли стоит “жалеть о топовом движке xDrive50i имея xDrive35i”. Дело в том, что даже несмотря на свою экономичность при спокойной езде, во время бодрой езды даже xDrive35i “кушает” столько, что через 3-4 часа бак уже будет пуст. К тому же, в городе (да и в целом, на наших дорогах) - скорость, при которой ощутимы преимущества xDrive50i - не разрешена. Со скоростью и динамикой BMW X6 картина ясна, теперь немного о ходовых качествах новинки. Крутящий момент к 20-ти дюймовым колесам BMW X6 подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который при помощи электромагнитной муфты и системы дифференциалов способен распределять момент не только между осями, но и между колесами. Что это значит ? А значит это, что BMW X6 “если что” - не застрянет. Но это уже “банально и привычно” - не в этом достоинство новой системы Dynamic Perfomance Control. Суть в том, что система DPC кардинально отличается от алгоритма ESP. Если в других схемах система стабилизации притормаживает вывешенное колесо, то DPC, наоборот, - ускоряет противоположное (которое находится в лучшем контакте с дорогой). Поэтому техника прохождения виражей на BMW X6 изменена в пользу более активной езды: там, где другие “4х4? сбавляют скорость, BMW X6 проходит с вдавленной педалью. Салон X6 мало чем отличается от салона BMW X5 (по крайней мере, в передней его части). Единственное наверное отличие – мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, для того, чтобы водитель и передний пассажир держались за них при езде по неровной трассе или при объезде препятствий. Но стоит обернуться назад - перед глазами предстают новые интересные детали. Например, лежащая на подлокотнике правая рука водителя упирается в сложенный монитор, предназначенный для пассажиров сидящих сзади. Для их же комфорта - нет заднего дивана, вместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, разделённые центральной консолью. Но из-за характерного ниспадающего профиля BMW X6, сидящим позади придётся либо быть небольшого роста (комфортно здесь будет только людям ростом ниже 180 см.) или пригибаться.
Цены на новый спорт-купе-кроссовер от BMW следующие: “младший” бензиновый BMW X6 xDrive35i будет стоить от ~ 2 594 000 рублей, более бодрая версия BMW X6 xDrive50i ~ 3 255 000 рублей. Стоимость дизельных BMW X6 в диапазоне от ~ 2 687 000 рублей (за xDrive30d) до 2 938 000 рублей (за BMW X6 xDrive35d). |