Партнёры










Ads on: Special HTML

Байерн-Кар Продажа,Сервис,Тест драйв BMW в Кемерово
Контакты: г.Кемерово,ул.Тухачевского,64
(384-2) 34-59-99
E-mail:info@bmw-bayern-car.ru
Ads on: Special HTML

Индекс материала
BMW X6
Технические характеристики BMW X6.
Все страницы

                                           Спорт-купе BMW X6

   Не давая конкурентам опомниться после предыдущего их детища, "купе X5", немцы как всегда представили не просто автомобиль, а открыли совершенно новый сегмент авторынка и его первого представителя - БМВ x6. представляющего собой смесь кроссовера и купе и назвали его “спорт-купе для активной жизни” (Sports Activity Coupe).


  На некоторое время автомобиль BMW X6, очень даже свеж и уникален.К тому же, по общепринятым европейским стандартам, BMW X6 ничем не нарушает стиль дизайна BMW: широкий перед с “фирменной” решеткой радиатора и крупными воздухозаборниками, бока с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями,а выделяется лишь подоконная линия (круто поднимающаяся вверх).Очень широко выступающие колёсные арки, в которых сидят как влитые 20-ти дюймовые колёса, это самое эффектное в дизайне BMW X6 ,к тому же эта часть играет очень большую роль в характеристиках авто.

  Да… прогресс не стоит на месте и, что самое главное, - стоит только привыкнуть к чему-либо, создать стериотипы, как все это (из-за прогресса) тут же перемешивается, стериотипы рвутся в клочья, а невероятное становится очевидным. Вот движки BMW всегда лихо сжигали литры топлива, взамен даря нам поразительную скорость и  драйв.

Совсем недавно фраза “экономичный и динамичный BMW” звучала бы, как минимум, нелепо. Это были несовместимые понятия. Нельзя было себе и представить BMW подобный, по размерам, X5, который способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с и средний расход топлива у которого ~ 12 л на 100 км. Теперь же такой BMW есть - БМВ Х6 может быть и экономичным и быстрым… правда пока не одновременно  .
  Так вот новый  BMW X6 оснащается доработанным бензиновым двигателем - V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.) или рядным шестицилиндровым мотором от BMW 335i (306 л.с.), также с двумя турбинами. Для бережливых есть дизельный BMW X6 – это дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом около 8 л на 100 км или аналогичный по объему, но 286-сильный дизель на BMW X6 xDrive35d.
В тесте мы рассмотрим бензиновый BMW X6 с “младшим” из двигателей и автоматической КПП (”автомат” в BMW X6 “по умолчанию”). Жаль конечно, что не удалось попробовать BMW X6 с топовым двигателем. Тем более, что его V8 – это первый в мире восьмицилиндровый мотор, турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы которого располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве!
Но и 3.0-х литровый бензиновый двигатель в BMW X6 вовсе неплох (конечно BMW 335i и, тем более, 135i ему разгонять было гораздо проще). Двухтурбинный движок хорошо тянет это двухтонное купе и за 6.7 секунд разгоняет BMW X6 до 100 км/ч. Оборотистый, мощный и эластичный двигатель xDrive35i мгновенно реагирует дросселем на любое движение правой ноги при любых оборотах…



  Впрочем тому, кто много ездит и все больше по городу - вряд ли стоит “жалеть о топовом движке xDrive50i имея xDrive35i”. Дело в том, что даже несмотря на свою экономичность при спокойной езде, во время бодрой езды даже xDrive35i “кушает” столько, что через 3-4 часа бак уже будет пуст. К тому же, в городе (да и в целом, на наших дорогах) - скорость, при которой ощутимы преимущества xDrive50i - не разрешена.
 
  Со скоростью и динамикой BMW X6 картина ясна, теперь немного о ходовых качествах новинки. Крутящий момент к 20-ти дюймовым колесам BMW X6 подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который при помощи электромагнитной муфты и системы дифференциалов способен распределять момент не только между осями, но и между колесами. Что это значит ? А значит это, что BMW X6 “если что” - не застрянет.
Но это уже “банально и привычно” - не в этом достоинство новой системы Dynamic Perfomance Control. Суть в том, что система DPC кардинально отличается от алгоритма ESP. Если в других схемах система стабилизации притормаживает вывешенное колесо, то DPC, наоборот,  - ускоряет противоположное (которое находится в лучшем контакте с дорогой). Поэтому техника прохождения виражей на BMW X6 изменена в пользу более активной езды: там, где другие “4х4? сбавляют скорость, BMW X6 проходит с вдавленной педалью.
  Салон X6 мало чем отличается от салона BMW X5 (по крайней мере, в передней его части). Единственное наверное отличие – мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, для того, чтобы водитель и передний пассажир держались за них при езде по неровной трассе или при объезде препятствий.
 
  Но стоит обернуться назад - перед глазами предстают новые интересные детали. Например, лежащая на подлокотнике правая рука водителя упирается в сложенный монитор, предназначенный для пассажиров сидящих сзади. Для их же комфорта - нет заднего дивана, вместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, разделённые центральной консолью. Но из-за характерного ниспадающего профиля BMW X6, сидящим позади придётся либо быть небольшого роста (комфортно здесь будет только людям ростом ниже 180 см.) или пригибаться.

 

  Цены на новый спорт-купе-кроссовер от BMW следующие: “младший” бензиновый BMW X6 xDrive35i будет стоить от ~ 2 594 000 рублей, более бодрая версия BMW X6 xDrive50i ~ 3 255 000 рублей. Стоимость дизельных BMW X6 в диапазоне от ~ 2 687 000 рублей (за xDrive30d) до 2 938 000 рублей (за BMW X6 xDrive35d).


Модификация

BMW X6 xDrive35d Steptronic

BMW X6 xDrive50i Steptronic

Года выпуска

2008

2008

Геометрия:

Тип кузова

Кроссовер

Кроссовер

Количество дверей

5

5

Количество мест

4

4

Руль

Левый

Левый

Длина

4877 мм

4877 мм

Ширина

1983 мм

1983 мм

Высота

1690 мм

1690 мм

Колесная база

2933 мм

2933 мм

Колея передняя

1644 мм

1644 мм

Колея задняя

1706 мм

1706 мм

Снаряженная масса

2185 кг

2265 кг

Полная масса

2710 кг

2840 кг

Двигатель:

Двигатель

BMW DDE6.2.6 (286ps)

BMW MSD85 (407ps)

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

Тип

дизель

бензиновый

Система питания

впрыск

впрыск

Цилиндры/клапаны

R6/4

V8/4

Диаметр цилиндров

84 мм

89 мм

Ход поршня

90 мм

88.3 мм

Степень сжатия

17

10

Объем

2.993 л

4.395 л

Турбонаддув

двойной турбонаддув

двойной турбонаддув

Мощность

286 л.с. при 4400 об/мин

407 л.с. при 5500-6400 об/мин

Крутящий момент

580 Нм при 1750-2250 об/мин

600 Нм при 1750-4500 об/мин

Марка топлива

дизель

АИ-95

Трансмиссия:

Привод

Полный

Полный

Коробка передач

АКПП 6 ступеней

АКПП 6 ступеней

Скоростные характеристики:

Максимальная скорость

236 км/ч

250 км/ч

Разгон до 100км/ч

6.9 сек.

5.4 сек.

Ограничитель скорости

нет

есть

Тормозная система

ABS

есть

есть

Эксплуатационные характеристики:

Диаметр разворота

12.8 м

12.8 м

Объем багажника

570-1450 л

570-1450 л

Объем бензобака

85 л

85 л

Расход топлива (город/трасса/смеш.)

10.5/7.1/8.3 л/100км

17.6/9.5/12.5 л/100км

 





Rambler's Top100 PR-CY.ru
Ads on: Special HTML
Copyright 2010-2018 © BMWtest.ru