Партнёры










Ads on: Special HTML

Байерн-Кар Продажа,Сервис,Тест драйв BMW в Кемерово
Контакты: г.Кемерово,ул.Тухачевского,64
(384-2) 34-59-99
E-mail:info@bmw-bayern-car.ru
Ads on: Special HTML

Давно не секрет, что отлично настроенное шасси и задний привод  - черты,традиционно присущие BMW,всегда привлекали поклонников драйва.Поэтому версия BMW 1-й серии с четырьмя цилиндрами под капотом (”однёрки”) BMW 118i ,как нельзя лучше подходит для этих требований. Это единственный в своём роде заднеприводный хэтчбек гольф-класса ,который выглядит наиболее привлекательно из всех авто эпохи.Ходовая на 1-й серии, такая же как и на третьей (вернее на третья ничем не отличается от первой).Ведь не каждому по карману бизнес-седан или спорт-седан премиум-класса. В этом случае, возможна ли альтернатива трёхдверному хэтчбеку,компактных размеров.

Идея BMW 1-ой серии проста, но эффективна,как никогда — сделать заднеприводным традиционный компактный хэтчбек(англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) .И здесь BMW решает идти ва-банк, вторгая хэтчбек 1-й серии, «единичку», в один из самых крупных сегментов рынка - гольф-класс.Несмотря на то,что конкуренция как никогда высока , и  активность покупателей далека от рекордов. Удобства и практичность остались, но появились возможности,которые раньше были просто недостижимы, для привычных хот-хэтчей. Конечно, «драйв» — не самый популярный и ожидаемый фактор в классе «С», но даже среди людей семейных и практичных немало нашлось бы тех ,кто хотел бы заиметь«заднеприводный спорт-хэтч». Однако вот беда, в настоящее время есть только один такой автомобиль. ???Да вы правы, BMW первой серии — это единственный современный хэтчбек с задним приводом.
Естественно  BMW делала этот автомобиль  не для тех, кто ищет халявный спорткар. Это, скорее разумная экономия и дань традициям фирмы  - ведь практически все технические компоненты BMW 118i заимствованы у более старших моделей.Например шасси — сложносочиненное. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», от будущей «трешки»-задняя «многорычажка». Причем задние рычаги сделаны из стали,а не из алюминия — инженерам понадобились лишние килограммы сзади, чтобы соблюсти идеальную развесовку по осям, 50на50! Эта золотая пропорция постоянно соблюдается на BMW со времен «трешки» Е36. И по этой же причине, кстати, аккумулятор на «единице» разместили под багажником.Впрочем, как и положено автомобилю такого бренда, хэтчбек BMW 118i спроектирован и конструктивно выполнен по высшему классу.


Внешность хэтчбека BMW 1-series выдержана в традициях марки при том, что над его экстерьером работал не бывший шеф-дизайнер BMW, а один из его подчинённых - Крис Чэпмен (он, кстати, рисовал BMW X5). Быть может она поэтому и выглядит одной из самых привлекательных в гамме баварских авто.
И дизайн интерьера BMW 118i вполне соответствует дизайну экстерьера. Видно, что все сделано для водителя, причем сделано хорошо.
Передняя панель абсолютно симметрична,но ее горизонтальная ось сломана хитрой декоративной накладкой. И вертикаль неестественно закручена винтом: демонстративно развернутая к водителю центральная консоль продолжается заостренным в противоположную сторону тоннелем,поворачивая к водителю не всю переднюю панель, а только ее функциональную часть,углы не сглажены,но обьёмы пространства так распределены,что визуально салон кажется намного больше.
Конечно, простор салона - не “фишка” автомобилей данного класса, а BMW 118i и вовсе предназначена лишь для четверых человек - вместо удобного хотя бы для двух пассажиров заднего дивана здесь предлагается (по центру) полочка для мелочей. Непонятно на каком основании был сделан вывод, что полка (вобщем-то без особой смысловой и рациональной нагрузки) уместнее места для пассажира или хотя бы подлокотника. Тут, если учитывать стоимость баварских авто, в голову сразу лезет мысль - “за что такие деньги?”. Но глядя на качество материалов и безупречность сборки, ответ один - за премиальность.
Вообще-то как уже говорилось, интерьер автомобиля наиболее ориентирован на то, чтобы угодить водителю, поэтому логичным будет предположить, что и на ходу BMW 118i будет автомобилем для водителя. Но если ехать неспеша (на BMW 118i это значит не жать педаль газа до упора и постоянно) - выше означенный вопрос опять возникает в голове. Тугой руль, типичный для всех BMW, не слишком “прозрачен” и при небольших отклонениях даже не пытается сам возвращаться на центральное положение. Автоматическая коробка только усугубляет положение. Не смотря на то, что в спортивном режиме это один из лучших “автоматов” в мире - ограниченные возможности четырёхцилиндрового двигателя он поднять все равно не в состоянии. Да… список традиционных черт BMW, без рядной “шестёрки”, не полон.
Конечно четырёхцилиндровый двигатель экономичен (относительно шестицилиндровых). Но тогда зачем задний привод? Передний или задний - какая разница, если двигатель не позволяет реализовывать его возможности? А если BMW 118i не “заднеприводный спорткар”, тогда почему пассажиров трясёт на всех неровностях? Обычно на относительно ровной дороге автомобили BMW весьма комфортны, но не этот хэтчбек - BMW 118i трясет даже на мелких дефектах дороги.
Впрочем, если отключить систему стабилизации и выжать все что можно из 136-сильного двигателя - заднеприводный хэтчбек проявит себя с лучшей стороны. При агрессивном входе в повороты он начинает скользить передними колёсами, но, действуя решительно, BMW 118i можно направить не вдоль заданной траектории, а в “три четверти” - занос всегда остаётся под контролем. Потом главное аккуратно вернуть автомобиль в прямолинейное движение, так как он достаточно быстро восстанавливает сцепление шин с дорожным полотном.
Возможно многие готовы платить только за эти заднеприводные возможности, но даже самый скромный 118-й стоит около 750 тысяч рублей. Но дело в том, что двигатель объёмом 1,6 литра, мягко говоря, не очень вписывается в мир “ультимэйт драйвинг”где и двухлитровые то версии чувствуют себя “не в своей тарелке” Намного естественней там будет рядная “шестёрка” 130, но она стоит от 1 160 000 рублей… А если дополнительное оборудование 118-го повысило цену базового на треть, то, таким образом, хорошо оснащённый хот-хэтч попадает практически в лигу спорткаров. А там принадлежность к пресловутому “премиум-бренду” играет вовсе не ключевую роль…
Короче, отдав за BMW “однёрку” миллион, можно (и нужно) радоваться и гордиться за себя. Даже несмотря на то, что, за эту цену, можно получить больше удовольствия во многих других автомобилях.
 
       Технические характеристики рассматриваемого автомобиля BMW 118i.
     Основные эксплуатационные показатели:
•    Время разгона от 0 до 100 км/ч - 9.3 с
•    Максимальная скорость, км/ч - 208
•    Расход топлива по шоссе, л/100 км - 5.6
•    Расход топлива в городе, л/100 км - 10.8
•    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 7.4
•    Емкость топливного бака - 53 л
•    Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км - 140
•    Соответствие нормам - Euro IV
     Двигатель:
•    Тип - бензиновый L4
•    Рабочий объем, куб.см - 1995
•    Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
•    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 84 x 90
•    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 136 - (100) / 5750
•    Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 180 / 3250
•    Кол-во клапанов на цилиндр - 4
•    Степень сжатия - 10.5
     Трансмиссия:
•    Тип - МКПП/АКПП
o    Механическая - 6-ступенчатая
o    Автоматическая - 6-ступенчатая
•    Привод - задний
     Кузов:
•    Класс кузова - C
•    Количество дверей (мест) - 3 (4)
•    Габариты, ДхШхВ - 4239 X 1748 X 1421
•    Колесная база, мм - 2660
•    Колея передняя / задняя, мм - 1484 / 1497
•    Клиренс (дорожный просвет), мм - 145
•    Расположение двигателя - спереди, продольно
•    Размер шин - 195/55 R 16 H
•    Размер дисков - 6.5 J x 16
     Подвеска:
•    Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
•    Задняя подвеска - независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
     Тормоза:
•    Передние тормоза - дисковые вентилируемые
•    Задние тормоза - дисковые
Механизм рулевого управления - шестерня-рейка с гидроусилителем
Ориентировочная розничная цена автомобиля BMW 118i ~ $ 33763   


 
 





Rambler's Top100 PR-CY.ru
Ads on: Special HTML
Copyright 2010-2018 © BMWtest.ru