Партнёры








Ads on: Special HTML

Байерн-Кар Продажа,Сервис,Тест драйв BMW в Кемерово
Контакты: г.Кемерово,ул.Тухачевского,64
(384-2) 34-59-99
E-mail:info@bmw-bayern-car.ru
Ads on: Special HTML

 

Скачать: http://depositfiles.com/files/7ohezs533

 

 

Скачать: http://depositfiles.com/files/6hef7lmbv

 

Скачать:  EPSON Easy Print Module

 

 

                                                                            Как узнать номер кузова BMW


Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую очередь интересуется ее возрастом, потому что он оказывает существенное влияние на цену автомобиля.
Если вы покупаете машину BMW, особенно на автомобильном рынке (или по подозрительно низкой цене), вы, разумеется, не можете испытывать стопроцентную уверенность в том, что ваша будущая собственность не числится в угоне. Дело в том, что машины этой модели пользуются огромной популярностью и относятся к машинам, которые чаще других моделей находятся в угоне.
Чтобы не оказаться в весьма неприятной ситуации, покупателю, желающему приобрести подержанную машину, следует проявить бдительность. В первую очередь необходимо убедиться, что номер кузова подлинный и не был перебит. Но где искать номер кузова, чтобы проверить его подлинность? Ведь в разных марках машин номер находится на разных частях кузова, и если человек не является мастером-профессионалом, то поиск номера превращается в непростую задачу.
Если речь идет о BMW, то в первую очередь следует поднять крышку капота и найти небольшую черную коробочку (она располагается с правой стороны). Для того, чтобы снять коробочку, нужно с помощью крестообразной отвертки отвинтить четыре шурупа. Под коробочкой находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.
Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.
На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи.
Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.
В автомобилях марки BMW может быть десять-двенадцать мест, где возможно найти номер кузова. Зачастую он располагается в труднодоступных местах машины, и чтобы его обнаружить, приходится производить демонтаж некоторых узлов.
В автомобилях, оснащенных компьютером, для определения номера кузова нужно нажать определенную кнопку на приборном щитке, одновременно включив зажигание, и на табло высветится искомый номер.
В заключение нужно сказать, что для проверки подлинности кузова автомобиля можно обратиться к специалистам-экспертам, которые проведут необходимые исследования и точно определят, настоящий номер кузова изображен на машине, или фальшивый. Машины с перебитыми номерами не подлежат постановке на учет ГИБДД, и доказать свою правоту будет весьма сложно. Если у покупателя нет уверенности, что номер кузова не был перебит, то такую машину ему приобретать не стоит.

 
Как определить неисправность подвески BMW M серия M6 Как определить неисправность подвески
 
 
Весной российские трассы превращаются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как обычно, наши "дорожники" найдут массу причин и аргументов, почему ремонт того или иного участка автомагистрали не был сделан вовремя, но вам от этого не станет легче. А труднее всего будет вашей подвеске, которой придется "проглатывать" все ямы. Чаще всего из строя выходят амортизаторы. У владельцев, которые интенсивно эксплуатируют свое транспортное средство, этот элемент подвески нередко живет от весны до весны. Затягивать с заменой или ремонтом амортизаторов не стоит – можете очень дорого поплатиться за свою халатность.

Амортизатор гасит колебания колес и кузова, препятствуя кренам автомобиля, а также обеспечивает надежный контакт шин с дорогой. Как и любая другая деталь, он плохо переносит тяжелые условия эксплуатации, к которым относится, например, движение по разбитой дороге в очень жаркую погоду или, наоборот, при низких температурах. Срок службы амортизаторов зависит от качества самого изделия, состояния дорог, исправности подвески и, конечно же, манеры вождения. Обычно производители рекомендуют проводить проверку амортизаторов каждые 20–30 тысяч километров.

Если колесо "скачет" – это верный признак неисправности»

На вид достаточно тяжело определить состояние данной детали. Во-первых, сам амортизатор находится в труднодоступном месте, во-вторых, он бывает настолько заляпан грязью, что не всякий автолюбитель сможет что-либо понять.

Контроль поведения автомобиля во время движения достаточно субъективен, тем не менее, он может дать определенную полезную информацию перед посещением сервиса. Сравните, как автомобиль едет сейчас и как было раньше. Конечно, причиной плохого поведения на дороге могут быть не амортизаторы, а другие детали подвески или все вместе. Мы постараемся дать простые советы, которые помогут вам "на глазок" провести первичную диагностику.

Наиболее частые причины неисправности амортизаторов - нарушение герметичности, естественный износ или механические повреждения деталей.

Первым и самым наглядным тревожным сигналом является то, что при проезде даже не очень серьезных ямок автомобиль как бы "плюхается" в ямки, не стараясь сгладить удары. А по неровной дороге вы едете как по стиральной доске – возникает сильная тряска. Машина становится более "жесткой". Например, там, где вы раньше спокойно ездили со скоростью 90 км/ч, теперь приходится сбрасывать до 60-70 км/ч. Или даже при движении с небольшой скоростью у вас стали возникать пробои – ход подвески полностью выбран, амортизатор уже не в силах погасить колебания колеса, возникает сильный удар. Следующий симптом – нагруженный автомобиль сильнее проседает, а пробои возникают при меньшей загрузке, чем обычно.

Если амортизаторы не справляются со своей работой, то колесо больше времени проводит в воздухе, а не в контакте с поверхностью. Полезно будет, когда кто-нибудь понаблюдает за движущимся автомобилем снаружи. Если колесо "скачет" – это верный признак неисправности.

Как следствие, автомобиль начинает хуже слушаться руля и больше отклоняется от заданной траектории, особенно при проезде неровностей. В поворотах и при резком нажатии на педаль тормоза увеличиваются крены. Также водители часто отмечают ухудшение сцепления шин с поверхностью, их интенсивный и неравномерный износ, снижение скорости, на которой возникает аквапланирование в дождливую погоду и даже увеличение тормозного пути.

Еще одним простым методом диагностики является вертикальное раскачивание автомобиля поочередно за каждый его угол. Если амортизатор неисправен, то после раскачки кузов все еще продолжает колебаться. С исправным амортизатором уже после одного качка машина перестает раскачиваться.

Если сомнения остались, можно глянуть под колеса. Желательно, чтобы низ автомобиля был сухим. Подтеки на амортизаторе свидетельствуют об отсутствии герметичности уплотнений, через которые масло выходит наружу. Чтобы убедиться в этом, проверьте узел через пару дней езды. Однако сегодня этот способ не всегда пригоден. Нередко на автомобили устанавливают газонаполненные амортизаторы, у которых в первую очередь из конструкции выходит газ, поэтому сам корпус остается сухим. В этом случае хорошо бы поставить машину на ровную поверхность. Тогда станет видно, что автомобиль стоит с уклоном в сторону неисправного амортизатора. По возможности, обратите внимание, нет ли деформации корпуса детали или на местах ее крепления.

Если у вас набирается целый "букет" тревожных симптомов, то не следует затягивать с посещением СТОА. В случае замены амортизаторов советуем менять сразу оба на одной оси – для более надежного поведения автомобиля и равномерного износа деталей.
 
 





Rambler's Top100 PR-CY.ru
Ads on: Special HTML
Copyright 2010-2017 © BMWtest.ru