Партнёры |
---|
Компактный кроссовер BMW X3 - достойный продолжатель лучших разработок компании BMW для своей X-серии. Стильный, мощный и динамичный X3 создан баварскими автоинженерами именно таким, каким и планировался: немного более дружественным по сравнению со своим старшим братом X5, но наглее и агрессивнее всего ряда баварских полноприводных универсалов. Широко известный факт, многие покупают BMW, не утруждая себя сравнительным анализом с аналогами конкурентов, а просто потому, что это — BMW. Экстерьер BMW X3 полностью оправдывает ожидания своих покупателей, в его дизайне нет радикальных новшеств и авантюрных решений. Исключение составляют разве что новый мощный передний бампер, раскосые треугольники задних фонарей и акцентированные фары. В остальном, каждый решает для себя сам, что это - слегка уменьшенная копия Х5 или продолжатель дизайна BMW 3-ей серии. БМВ Х3 меньше X5 всего лишь на 10 см в длину и 7,5 см в высоту. Облик BMW X3, как и его ходовые качества, характеризуется главным словом — динамичность. ![]() Благодаря тонкому чередованию вогнутых и выпуклых поверхностей и своим, индивидуальным вариантом классического баварского изгиба Хофмайстера (который наряду с радиаторной решеткой выделяет все модели BMW среди любых других автомобилей) к нему добавляется ощущение «мускулистости». Интерьер BMW X3 также практически полностью оправдывает ожидания поклонников марки. Благородная простота форм, высочайшее качество отделки, лаконичность и контрастность бортовых приборов хорошо знакомы всем, кто когда-либо ездил в любой модели BMW. Заслуживает восхищения умение немецких инженеров размещать все индикаторы, переключатели и кнопки управления. Все находится в прямой зоне обзора, в периферийных зрительных участках ничто не цепляет взгляд водителя, ничто не отвлекает от процесса управления автомобилем. Линии внутреннего интерьера БМВ Х3 отличаются чистотой и традиционностью: например, совсем немного, но развернутая в сторону водителя консоль. Отсутствует система iDrive, но панель все равно не перегружена кнопками. Отделку салона и исполнение элементов управления отличают только качественные материалы, плотная подгонка всех стыков и швов, выверенность движения рычагов и кнопок. Необычное решение — наличие сетчатых карманов с подстаканниками: первый выдвигается из панели перед пассажирским местом, а второй размещается на центральном тоннеле. Отдельная тема — размеры салона BMW X3. При посадке приходится долго настраивать сидения и сначала кажется, что места в салоне маловато. Но индивидуально отрегулированные сиденья дают полный комфорт, удобный обзор раздвигает пространство. Вместительность багажника, как и полагается в кроссовере, предоставляет ожидаемые вместительные объемы. Продолжение традиций марки BMW чувствуется, конечно же, и при оценке ходовых качеств компактного кроссовера БМВ Х3. Полностью подтверждая старую аксиому: скорость и BMW неразделимы. Но речь идет только о высоких скоростях. На малой скорости, основной для городского движения со светофорами и в пробках, удовольствия от вождения гораздо меньше. Особенности жесткой подвески X3 дают прочувствовать все неровности дороги, руль требует активных рулевых движений от водителя, а электроника не спешит молниеносно срабатывать в экстренных ситуациях. Все дело в том, что разрабатывая любую из серийных моделей BMW, баварские инженеры всегда думают только о ракете. И это становится понятным, как только автомобиль вырывается из тесных городских улиц на широкие загородные просторы. В этих условиях «баварцу» нет равных по удовольствию от езды. При увеличении скорости X3 преображается, руль чутко реагирует даже на прикосновения, подвеска идеально чувствует дорогу, электроника предугадывает малейшие изменения дорожной ситуации. В течение многих лет BMW поставляла в Россию только автомобили с бензиновыми двигателями. Независимые исследования немецкими специалистами в 1994 году отечественного дизтоплива показали наличие в солярке повышенного содержания приводящих к преждевременному износу двигателей вредных примесей. После этого решения первые баварские дизели появились у нас только с поставками дизельных внедорожников X-серии. Так вот о технических характеристиках BMW X3. Сегодня Х3 предлагается на российском рынке в шести вариантах двигателей — с тремя турбодизельными моторами (2.0 литровый мощностью 177 л.с. и два 3.0 литровых мощностью 218 и 286 л.с.) и с тремя бензиновыми моторами: 2.0 л/150 л.с. , 2.5л/218 л.с. и 3.0 л/272 л.с.. Все двигатели (кроме бензинового 2.0) комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или (кроме дизельного 3.0/286л.с.) 6-ступенчатой “механикой”. Полноприводная трансмиссия xDrive создана по классическим стандартам. Двигатель располагается продольно. За подключение передних колес отвечает фрикционная сухая муфта. При начале движения муфта блокируется и обеспечивает максимально возможную тягу на колеса. В зависимости от скорости движения крутящий момент дозируется для передачи на переднюю ось. На скорости свыше 180 км/ч происходит полное разъединение муфты и X3 превращается в заднеприводный автомобиль. В плане цены на BMW X3. Так самая доступная модель компактного кроссовера - BMW X3 xDrive 20 может и не комплектуется кожаным салоном, “ксеноном” и климат-контролем (только кондиционер), но на безопасности баварцы экономить не решились - все необходимое в наличии: ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности. Зато и купить БМВ Х3 xDrive 20 можно по цене уже от ~1 367 тыс. рублей. Ну а совершенству, как говорится, нет предела и в случае с БМВ Х3 это цена более 2 миллионов рублей за максимальные комплектации кроссовера BMW X3 (xDrive 30 и 35) и много возможностей для дополнительных пакетов и, как следствие, затрат. Но ни кто и не утверждает, что БМВ - это дешево. |