Партнёры








Ads on: Special HTML

Байерн-Кар Продажа,Сервис,Тест драйв BMW в Кемерово
Контакты: г.Кемерово,ул.Тухачевского,64
(384-2) 34-59-99
E-mail:info@bmw-bayern-car.ru
Ads on: Special HTML

Легендарная “БМВ семёрка” подверглась очередной реинкарнации. И надо признать, что весьма успешной.  Теперь пришло время первого тест-драйва  BMW 7-series 2009-го модельного года. А оценить в тестовом заезде - есть что, изменения в новой BMW 7-series не только и даже не столько внешние…
Новая “семёрка”, стала совсем новая - и снаружи, и внутри. Все линии нового кузова нового BMW 7-series максимально выверены, а внутри сохранилась “классика роскоши” в виде сочетания дорогой кожи и дерева. Но, несмотря на “классику в оформлении”, новая “семёрка” буквально напичкана разными системами безопасности, контроля и управления.
Например, новый алгоритм работы iDRIVE облегчает навигацию по бортовым коммуникациям. А обилие систем, стоящих на страже безопасного вождения, у новой BMW 7 й серии просто поразительно. Кроме того установлен ряд новейших систем контроля движения.
Мощные двигатели новой BMW 7-series, еще более просторный салон, быстрая трансмиссия… перечислять достоинства новинки можно долго (жаль, что не все из них доступны для России), поэтому обо всём по порядку.
 

Автоматические трансмиссии БМВ известны не только своей надёжностью, но и, в большей степени, своей скоростью работы. Порой “баварские автоматы” показывают результаты лучше, чем механические коробки передач. В этом легко можно убедиться на BMW M5. Здесь настройки так выверены, что потери и задержки сведены к минимуму. По тому же принципу подошли и к “автомату” для новой BMW 7-ой серии. Автомат “семёрки” очень быстро адаптируется к манере вождения. При резком нажатии на педаль он может переходить сразу на четыре ступени ниже. Кроме того у него имеется четыре режима работы, которые изменяют целый комплекс настроек систем автомобиля. Испытав на скоросном треке каждый из этих режимов, можно сделать вывод, что “семёрка” хороша не только “для перевозки респектабельных пассажиров”, но и отлично подойдет для тех, кто любит лично управлять динамичным автомобилем. Для последних в iDRIVE имеется режим Sport+, при котором пассажиры на задних сиденьях могут испытать чуть ли не авиационные перегрузки. Новая “семёрка” это не классический лимузин, это гораздо больше.
 
Те, кто хотел купить новый и очень престижный лимузин, долго ломали голову - “Какой же будет новая семёрка ?”. Подогревали ажиотаж и воспоминания о предыдущем поколении BMW 7 й серии, появление которого создало немало шума. И вот, мировая премьера обновленной престижной модели БМВ состоялась в Москве на Красной площади 8-го июля 2008 года. BMW 7-series предстал перед публикой внутри гигантских песочных часов. А ходовые испытания 5-го поколения 7-ой серии БМВ прошли чуть позже.
На первый взгляд кажется, что дизайн экстерьера “семёрки” остался прежним. Но не нужно делать поспешных выводов - это лишь иллюзия, стоит присмотреться внимательнее и понимаешь это. Внешность новой “семёрки” можно назвать как “преисполненная спокойствием, самодостаточностью и собственной значимостью”. Создаётся впечатление, что пронзительный взгляд головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. Увидев такой “взгляд” в зеркало заднего вида, невольно захочется прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Агрессивности добавляют и большие “ноздри” воздухозаборников, которые, кроме дизайнерской, несут и конструктивную нагрузку (но об этом позже). Самым же значительным изменениям подверглась задняя часть автомобиля. Крышка багажника, в отличие от предыдущей модели, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой (как у космических кораблей в фантастических фильмах).
В салоне новой БМВ 7 изменений так же много. Изменений не коснулось только качество материалов и сборки отдельных деталей  - оно осталось на прежнем, высочайшем уровне.
Учитывая принадлежность седана к бизнес-классу, особый упор тут, конечно же, сделан на комфорт задних пассажиров. Салон организован так, что места в нем хватит и высокому водителю, и тому, кто сидит за ним. А огромное количество настроек позволяет без труда найти удобную позу. Ну, а “важному пассажиру” сиденье сделает даже массаж.
Пара наиболее заметных изменения в салоне — приборная панель и рычаг коробки передач. BMW отказались от подрулевого расположения рычага КП. Теперь её разместили в традиционном месте — на центральном тоннеле. Что же касается приборной панели, то угол наклона защитного стекла находится под таким углом, что его трудно заметить - создается впечатление, что стрелки приборов можно потрогать руками (стекло панели не бликует даже на ярком солнце).
 
В новой БМВ 7-серии установлена система iDRIVE второго поколения. Дополнительно, в помощь к многофункциональному джойстику, появились четыре кнопки быстрого доступа к основным разделам меню, структура которых, кстати, так же основательно изменилась. Теперь использован барабанный принцип выбора пункта меню (далее всё как обычно). Выбор подтверждается нажатием, а переход к предыдущему подменю — отводом джойстика влево или вправо.
БМВ 7 и до этого была образчиком применения современных технологий, теперь же это настоящий кладезь hi-tech. Создаётся ощущение, что автомобиль может ездит сам, без участия водителя. Круиз-контроль способен не только поддерживать заданную скорость, но и остановить автомобиль полностью, если впереди идущее транспортное средство остановилось. Датчики в зеркалах предупреждают о присутствии помехи в мёртвой зоне. А если при управлении новой БМВ 7-серии предпринята попытка сменить полосу движения без включения поворотника - сиденье начинает вибрировать, предупреждая о смещении (это сделано для того, чтобы водитель не уснул за рулем).
В новом поколении BMW 7-series немецкие инженеры применили две совершенно новых технологии.
Первая связана со скоростным режимом - установленный радар считывает среди всего обилия знаков те, что указывают скорость, и эта информация выводится на приборную панель.
Вторая — это усовершенствованная система ночного видения. Ещё на 4-ом поколении БМВ 7-й серии были инфракрасные камеры, позволяющие водителю ехать в полной темноте. Теперь же они сигнализируют и о человеке, который идёт по дороге (это достигнуто благодаря добавленному в систему тепловому детектору).
Что касается управляемости, то здесь BMW, как всегда, заслуживает высшей похвалы. С динамикой дела обстоят аналогично.
На первое время, покупателям предложат три двигателя: один дизельный и два бензиновых. Все они оснащены турбонаддувом. Самым слабым мотором в линейке является бензиновый 4 х литровый V-образный двигатель мощностью 326 л.с. После него - 5 ти литровый V8  - выдает 407 л.с. (такой же мотор устанавливают на кроссовер X6). 3-х литровый дизель развивает 245 л.с. Самый же мощный 12 ти цилиндровый двигатель появится чуть позже.
Чтобы управлять такой огромной мощьностью, система Dynamic Drive Control дает возможность очень точно настроить шасси по требуемой манере вождения. Есть четыре режима: Comfort, Normal, Sport и Sport+. После выбора режима - меняется режим работы целого комплекса. Становится иной жёсткость амортизаторов, корректируется работа стабилизации. В режиме Sport+ автомобиль легко скользит в поворотах. Кроме того, изменятся и производительность гидроусилителя. В комфортном режиме руль лёгок и имеет большее количество оборотов, чем, например, в режиме Sport. Педаль акселератора так же меняет свою чувствительность. А 6 ти ступенчатый автомат быстрее переключает передачи. Новая система настройки трансмиссии в режиме “кикдауна” способна переходить сразу на четыре ступени ниже, что делает ускорение автомобиля максимально интенсивным. Испытав каждый режим можно самому убедиться, что новая “семёрка” хороша не только для пассажиров.
А дизайнеры БМВ проделали буквально ювелирную работу, проработав дизайн седана так, что кажется буд-то с автомобилем ничего и не произошло. Но на самом-то деле, это абсолютно другой автомобиль. Об этом можно судить даже по изменившимся размерам. Новая BMW 7-й серии стала ниже на 11 см. Ширина седана практически осталась прежней, а длина увеличилась на 3 см. Это может показаться незначительным,  но именно за счет этого удалось увеличить колёсную базу на 8 см, а в версии “лонг” — на все 14 см. Места в салоне “семёрки” стало теперь ещё больше (что особенно заметно задним пассажирам).
Но инженеры поработали не только над тем, как увеличить пространство внутри, но и не забыли о таких вещах как “масса” - новая “семёрка” полегчала на 35 кг. Добились этого за счёт замены ряда деталей (капот, передние крылья, двери и крыша) на алюминиевые.
Краткие технические характеристики BMW 750i.
•    Габариты: 5072х1902х1479 мм
•    Двигатель:
•    тип - бензиновый, твинтурбо
•    объём - 4396 см3
•    мощность - 407 л.с./5500 мин-1
•    Трансмиссия: автоматическая, 6 ти ступенчатая
•    Динамика:
•    максимальная скорость - 250 км/ч
•    разгон с 0 до 100 км/ч - 5,2 секунды
Цены на новую BMW 7-й серии колеблются в пределах от ~ 3 205 000 рублей (за BMW 730d) до ~ 4 200 000 рублей (за BMW 750Li) и более, в зависимости от комплектации.    
 





Rambler's Top100 PR-CY.ru
Ads on: Special HTML
Copyright 2010-2017 © BMWtest.ru