Партнёры








Ads on: Special HTML

Байерн-Кар Продажа,Сервис,Тест драйв BMW в Кемерово
Контакты: г.Кемерово,ул.Тухачевского,64
(384-2) 34-59-99
E-mail:info@bmw-bayern-car.ru
Ads on: Special HTML

        Использование углекислого газа вместо хладагента в BMW

   Первого января 2017года автопроизводители европы должны перейти на использование вместо хладагента с ПГП(потенциал глобального потепления)-в 1300, в автокондиционерах хладагентами с ПГП, не более 150. За единицу считается эталонный газ - СО2.
   Некоторое время назад компания ДЮПОН,предложил использовать газ R1234yf, его коэффициент составляет всего 4, но он не прошёл испытание по пожаробезопасности.И вот обьединившись, компании Daimler, BMW, VW, Audi и Porsche решили разработать системы охлаждения работающие с углекислым газом.

   СО2 доступен и дёшев, не токсичен, негорюч и очень эффективен.Но сложность его использования заключается в том , что давление при его использовании в системе, должно быть в 3-5 раз больше,чем в нынешних системах.
   В настоящее время существуют 2 альтернативы использованию углекислого газа, это хладагенты R152a (с ПГП 154) и R1234yf (с ПГП 4),их которых первый воспламеняется даже быстрей чем второй, к тому же второй нинак не уложится в грядущую эконорму, поэтому достойной заменой их считать нельзя.

   Хотя относительно R1234yf споры до сих пор продолжаются, SAE создало объединение крупных автопроизводителей (в т.ч. Chrysler/FIAT,Ford, Honda,GM, Hyundai, Land Rover, Mazda, Jaguar, Renault, PSA, Toyota), собирающихся заправлять кондиционеры этим хладагентом и вдобавок проведут свои собственные исследования с целью доказательства его безопасности. И ещё очень важная деталь – стоимость R1234yf, в 10 раз превышает цену R152a.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 36





Rambler's Top100 PR-CY.ru
Ads on: Special HTML
Copyright 2010-2017 © BMWtest.ru